Дизайн для фронтенд-разработчиков (ч. 1)
Когда дизайнер передает макеты разработчику, между ними всегда есть доля недопонимания. Графический редактор дает очень много свободы, дизайнер может не знать технических ограничений, чего-то не заметить или замести проблемы под ковер.
Дело доходит до реализации интерфейса и разработчик сталкивается с этими несовершенствами.
Плохое решение — сделать как проще. Примерно как в макете, но с учетом технических ограничений. Делается быстро, выглядит кошмарно. Дизайнер ворчит, QA заводит пачку багов.
Еще одно плохое решение — сделать как в макете. Сидим до ночи, полируем пиксели, хвосты прибиваем гвоздями через position: absolute. Дизайнер счастлив, тимлид на кодревью возмущен кашей в стилях, менеджер недоволен потраченным временем.
Скопируйте и вставьте этот URL на ваш сайт под управлением WordPress
Скопируйте и вставьте этот код на ваш сайт